Понедельник, 08.03.2021
Гостевая книга
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 46-60 из 129 сообщений
0  
84. иванов в м   (05.02.2014 04:21)
Татьяна Александровна, дорогая, любимая!
Поздравляем Вас с Днем рождения!
Будьте здоровы, красивы и счастливы!
Пусть для Вас всегда светит яркое солнце, все мечты и желания исполняются!

Старыгина Т.О., Иванов В.М. Красноярская краевая больница
Ответ: Спасибо большое!!!
Крапивницкая Т.А.

0  
83. лариса   (03.02.2014 17:30)
Каким приказом регламентируется учеба по а.м. фельдшера здравпункта аэропорта?
Ответ: Добрый день, Лариса!
С данным вопросом обращайтесь в Росавиацию к Колесниковой Е.В. по адресу Kolesnikova_EV@scaa.ru

0  
82. иванов в м   (24.01.2014 08:30)
Здравствуйте!
Татьяна Александровна, вопрос такой: в 2015 году подходит срок очередного обучения по "А.М.", подскажите, когда лучше отправить заявку на проведение выездного цикла в Красноярске и на чье имя, Мошетовой или Книга В.В.?
С наилучшими пожеланиями и уважением! Иванов В.М.
Ответ: Здравствуйте, Владимир Михайлович!
Заявка высылается на имя ректора. По срокам - чем раньше, тем лучше.
Крапивницкая Т.А.

0  
81. Гринина Л.Б.   (19.01.2014 12:12)
В соответствии со ст 20 Фз №323 Об охране здоровья граждан ,приказа №390,№1177н оформляется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и отказ от медицинского вмешательства. Авиационные специалисты проходят предполетный осмотр в нашем здравпункте-это лица которые находятся у нас в командировке ,чартеры , военные,своих пилотов у нас в Пензе нет.
Должно ли оформляться иформированное добровольное согласие,ведь мы проводим им осмотр,сбор жалоб,пальпацию и т д ,согласно ФАП Мо ????
Где это согласие должно храниться ,ведь их медицинских книжек у нас нет.
Ответ: Здравствуйте!
По этому вопросу обращайтесь, пожалуйста, в Росавиацию к Колесниковой Е.В. Ее электронная почта Kolesnikova_EV@scaa.ru

0  
80. Ирина   (25.11.2013 22:22)
Уважаемая Татьяна Александровна! Ещё есть у нас дополнение к нашему вопросу,которое мы написали Вам в предыдущем письме 23.11.2013г. Этот экипаж, выполняющий поисково-спасательное обеспечение, проходит у нас предполётный осмотр раз в сутки, так как они находятся в режиме готовности. И в связи с этим у нас вопрос- можем ли мы допустить к дежурству(полёту) второго пилота непосредственно 28 ноября 2013г. Он утверждает, что он имеет право допускаться до дежурства до 28 декабря 2013г. Мы считаем, что можем допустить до дежурства(полёта) только после осмотра авиационным врачем в период с 28.11.13г до ВЛК 28.12.13г. Повторюсь ещё раз- дата прохождения УМО 28.05.2013г. Ещё раз спасибо! С уважением коллектив врачебного здравпункта Пензенского Центра ОВД.
Ответ: Уважаемая Ирина!
Следующее прохождение ВЛК рассчитывается от даты прохождения ВЛК.
Крапивницкая Т.А.

0  
79. Ирина   (23.11.2013 14:42)
Уважаемая Татьяна Александровна! Наш здравпункт относится к ФГУП Госкорпорации по ОрВД .В районе аэропорта г.Пенза, по договору в нашем здравпункте ,проходят предполетный осмотр экипаж Красноармейского АТСК РОСТО(ДОСААФ),выполняющие поисково- спасательное обеспечение.Члены экипажа имеют мед. заключение ВЛК по приказу Минобороны №455 от 1999г. В данный момент у второго пилота дата прохождения ВЛК 28.12.2012г.Дата следующего прохождения УМО 28.05.2013г. От какой даты правильно отсчитывать следующее прохождение ВЛК.? По этому вопросу у нас возникло разногласие. Мы считаем, что правильно будет отсчитывать от даты прохождения последнего УМО. А второй пилот утверждает, что от даты прохождения ВЛК. Разъясните нам,пожалуйста. Заранее спасибо!

0  
78. Ольга Владимировна   (28.08.2013 12:12)
Здравствуйте!подскажите пожалуйста положен ли сотрудникам з/пункта аэропорта дополнительный оплачиваемый отпуск? и на какие документы можно опереться?за ранее спасибо,зав.з/пункта г.Пермь.
Ответ: Здравствуйте, Ольга Владимировна!
По этому вопросу обращайтесь, пожалуйста, в Росавиацию к Колесниковой Е.В. Ее электронная почта Kolesnikova_EV@scaa.ru
Крапивницкая Т.А.

0  
77. Алексей   (14.05.2013 23:08)
Здравствуйте! Собираюсь поступать в УВАУГА на пилота в этом году. Какое должно быть зрение, чтобы пройти ВЛЭК?
С уважением, Алексей.
Ответ: Здравствуйте, Алексей!
Кандидаты на обучение в учебных заведениях ГА по подготовке пилотов должны иметь остроту зрения 1.0 на каждый глаз без коррекции
Крапивницкая Т.А.

0  
76. Светлана Николаевна   (09.04.2013 13:02)
Уважаемая Татьяна Александровна! я зав здравпунктом,в аэропорт Надым проводилась проверка по поводу сертификации аварийно-спасательных работ. Проверяющий посмотрел мои планы занятий оказания первой мед помощи с медицинским расчетом(не медработники, сотрудники САБ и СОП), протоколы зачетов и задал мне вопрос на каком основании я провожу занятия с "немедиками". На основании каких руководящих документов проверяющий предложил нам проучить медицинский расчет у организаций, имеющих на этот вид деятельности право? может он не прав? Благодарю за разьяснение

0  
75. Дмитрий   (08.02.2013 23:09)
Приветствую! Мне 16 лет, иду на пилота, собираюсь в УВАУГА, но имею хронический гайморит, остальное все здоровое! Подскажите пройду ли я ВЛЭК с таким заболеванием или есть хотя бы шансы? Заранее спасибо!
Ответ: Уважаемый Дмитрий!
С диагнозом "Хронический гайморит" Вы ВЛЭК не пройдете.
Крапивницкая Т.А.

0  
74. Павел   (07.02.2013 10:53)
Любезная Татьяна Александровна ! Снова Вас " беспокоит "здравпункт ОАО международного аэропорта Казани. Очевидно ваше равнодушие по поводу принятой на должность заведующей медицинской сестры(кстати являющейся супругой влиятельного бизнесмена )означает скорее что и вы готовы закрыть глаза на этот факт. Вот только вопрос,что же за причина ? Наверное и с вами попытались договориться ?! Придётся снова звонить Колесниковой.Ждать устали.
Ответ: Уважаемый Павел "без отчества и фамилии"! Конечно же, звоните снова Колесниковой Е.В. На будущее - со всеми своими жалобами обращайтесь напрямую в судебную инстанцию Вашего города. Наша кафедра никакого отношения к административным решениям в аэропорту г.Казань не имеет! Всего Вам самого лучшего!
Крапивницкая Лидия Викторовна.

0  
73. Александра   (02.02.2013 19:57)
Добрый день! Прошу Вас помочь мне в моих спорных вопросах и подтвердить о том, что основной функцией здравпункта является: оказание медицинской помощи пассажирам и работникам аэропорта, участие в АСК, проведение предполетного, предрейсового, предсменного медицинского осмотра ( имеется лицензия).
В течении года возлагалась ответственность по организации медицинского осмотра по прик. № 302н от 12.04.2011г., хотя, это работа в основном отдела охраны труда. У нас в структуре предприятия здравпункт выделен как "Врачебный", а в Сертификате соответствия, Санитарно - Эпидемиологическом Заключении написано здравпункт. Количество работающих в аэропорту 500 чел.В приказе № 81 указывается (врачебный, фельдшерский) здравпункт формируется от численности работающих в смену, 1 смена от 1201чел и т.д. Я считаю, что вернее в структуру аэропорта внести как " Здравпункт". В штате у нас 4 фельдшера и я являюсь заведующей ( врач терапевт). Буду признательна Вам, если ответите на мои 3 волнующих вопроса. У нас аэропорт в основном по обеспечению наземной службы. С уважением Александра Ивановна. Салехард.
Ответ: Уважаемая Александра! Ваш вопрос передан Юстовой В.Д. Ждем ответа.

0  
72. Михаил Васильевич   (31.01.2013 06:06)
Уважаемые коллеги!Прошу пояснить,действует ли Приказ №122 от 27.10.1992г. Минтранса России в его приложении Перечень болезней,препятствующих поступлению на службу в военизированную охрану ГА.
Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Уважаемый Михаил Васильевич! Ваш вопрос передан Юстовой В.Д. Ждем ответа.

0  
71. Ирина   (30.01.2013 09:23)
Наш здравпункт относится к ФГУП Госкорпорации по ОрВД .В районе аэропорта г.Пенза, по договору в нашем здравпункте ,проходят предполетный осмотр экипаж Красноармейского АТСК РОСТО(ДОСААФ),выполняющие поисково- спасательное обеспечение.Члены экипажа:КВС имеет мед.заключение ВЛЭК(по ФАП ГА МО),а второй пилот и борттехник проходили ВЛК по приказу Минобороны №455 от 1999г.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
Государственная авиация разделяет полеты на:
1.Боевые;
2.Учебные;
3.Специальные - выполнение специальных задач, не предусмотренных упражнениями КБП (курс боевой подготовки). ГосНии осуществляет специальные полеты по перегону аварийных машин.
В Гражданской авиации специальные полеты осуществлет отряд специального назначения (бывшая "Россия"). Это литерные рейсы. В задании на полет должно быть прописано: специальный полет. И только тогда приложение 16.
Поисково-спасательные полеты не относятся к специальным.
Крапивницкая Т.А.

0  
70. Ирина   (25.01.2013 15:43)
Уважаемая Татьяна Александровна!
Хочу обратиться к Вам с вопросом. П.п. 2.4 приложение №14 ФАП ГА МО гласит-"Членам экипажей,выполняющие специальные полёты, дополнительно проводятся измерение АД и температуры тела" Относятся ли к этим полётам, полёты, выполняющие экипажем поисково- спасательного обеспечения в районе аэродрома. Просим разъяснить. Заранее спасибо.
Ответ: Уважаемые коллеги! К какому роду авиации вы относитесь?
Крапивницкая Т.А.


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz